Положение об организации дистанционного образовательного процесса в ГБОУ СОШ с. Красное Поселение
Цель: Успешное прохождение школьной программы в условиях карантина.
Задачи:
1.Выполнение рабочей программы отдельного учебного предмета с использованием технологий дистанционного обучения.
2.Обобщение накопленного опыта, создание устойчивого набора инструментов дистанционного обучения.
Механизм.
Изучение отдельной темы в рамках рабочей программы педагога состоит из нескольких условных этапов (типов уроков).
Урок изучения нового материала.
- Просмотр заранее подготовленной видеозаписи урока (может демонстрироваться запись найденная в сети Интернет, проверенная и адаптированная учителем).
- Использование готового интерактивного урока на базе платформ дистанционного обучения различного уровня( https://resh.edu.ru/ ) .
- Классический подход - самостоятельное чтение учащимся параграфа учебника, решение предлагаемых в учебнике задач и практических заданий, с комментариями учителя в режиме чата или с отложенной проверкой (в случае отсутствия доступа к сети).
Урок закрепления
- Творческая или практическая работа на тему пройденного материала; учитель заранее обозначает перечень решаемых задач, присутствует при выполнении в режиме онлайн-консультанта (мессенджеры)
- Проведение онлайн тестирования с разбором ошибок при помощи различных онлайн-систем (Решу ЕГЭ, ОГЭ и т.д).
Контрольный урок.
- Урок проводиться в виде собеседования по списку вопросов обозначенных учителем заранее ( по разделу или теме) в режиме конференции
- Проведение онлайн тестирования при помощи различных систем (Решу ЕГЭ, ОГЭ и т.д).
- Запись учащимся видеоролика с демонстрацией контрольных навыков ( работа с картой, выполнение комплекса утренней гимнастики и т. д.)
- Реферативная работа, сообщение.
Опросы и активность учащихся оцениваются учителем; оценки выставляются в АСУ РСО. Ответственность за присутствие или наличие технической возможности лежит целиком на родителях учащегося. В случае невозможности прохождения программы в данном формате необходимо обратиться к своему классному руководителю для определения круга заданий для самостоятельного изучения. Все уроки проводятся на основе расписания размещенного в дневнике дистанционного обучения.