Дни недели |
Время |
Название мероприятия, педагог |
Тема |
Ресурс |
Понедельник
|
10.00-10.40 |
Внеурочная деятельность:
«Таланты юности»,
Донкина О.И. |
«Творчество своими руками» |
Скайп (ссылка для подключения будет выслана в приложение Вайбер за 30 минут до начала мероприятия).
В случае отсутствия подключения:
Теория: Изготовление своими руками бумажной открытки. Посмотри видео урок https://clck.ru/NdwEy
Практика: творческая работа. Изготовление открытки. Результат нужно снять на видео и выслать видео педагогу.
Физкультминутка:
Дети с 5 по 12 лет: выполни комплекс упражнений один или с родителями https://clck.ru/Ndvwm
Дети с 12 до 18 лет: выполни комплекс упражнений от двукратной олимпийской чемпионки, обладательницы 14 золотых медалей чемпионатов мира Аллы Шишкиной.
https://roscongress.org/blog/obzor-onlayn-trenirovok/ |
11.00-11.40 |
Внеурочная деятельность: «Мини-футбол», «Спортландия» Румянцева Г.В |
«Самый ловкий» Развивай свои физические качества ловкость. «Знакомься с играми народов России» |
Скайп (ссылка для подключения будет выслана в приложение Вайбер за 30 минут до начала мероприятия).
В случае отсутствия подключения посмотри видео https://youtu.be/i5eGHXyeLrU. Прояви свою ловкость: набей ногой за 1 минуту футбольный мяч, подсчитай количество и пришли своё видео преподавателю. Посмотри видео «Игры народов России» https://youtu.be/qmn9z0wYadA. Назови любую чувашскую игру, какую ты знаешь. Ответ пришли преподавателю. |
Вторник |
10.00-10.40 |
Внеурочная деятельность:
«В мире животных»,
Желонкина Г.А
|
«Домашние питомцы» |
Скайп (ссылка для подключения будет выслана в приложение Вайбер за 30 минут до начала мероприятия)
В случае отсутствия подключения посмотреть ссылки, приведенные ниже
Теория: дикие и домашние животные, какие животные могут жить рядом с человеком, необычные домашние питомцы.
Дети с 5 до 7 лет: посмотреть видео по ссылке https://kadikama.ru/pro-zhivotnyh/
Выбрать мультфильм о вашем домашнем питомце.
Дети с 8 до 18 лет: посмотреть видео по ссылке
https://yandex.ru/collections/user/only-storm/smeshnye-roliki-s-zhivotnymi/
Прочитать материал по ссылке.
https://vplate.ru/domashnie-zhivotnye/neobychnye/
Практика: нарисовать своего домашнего питомца, если его нет, то нарисуйте, кого питомца хотели бы завести. Фото отправить педагогу. |
11.00-11.40 |
Внеурочная деятельность:
«Танцевальный кружок»,
Липовая Н.А. |
Учимся танцевать хип-хоп. |
Скайп (ссылка для подключения будет выслана в приложение Вайбер за 30 минут до начала мероприятия).
В случае отсутствия подключения:
Теория: Дети с 8 до 18 лет: посмотри ссылку
https://www.youtube.com/watch?v=r8PIDDmiafk
Практика:
Дети с 8 до 18 лет: выучи движения танца. Запиши на видео свое выступление. Прислать свое выступление на почту
Lipovaanadezda2@gmail.com или Viber 89277256721
Связаться и задать вопрос можно по телефону 89277256721 с 8.00 до 17.00 |
Среда |
10.00-10.40 |
Внеурочная деятельность: «Устное народное творчество», Кириллова О.М. |
Потешки |
Скайп (ссылка для подключения будет выслана в приложение Вайбер за 30 минут до начала мероприятия).
В случае отсутствия подключения:
Теория: потешки,
Дети с 10 до 12 лет: посмотри видео
Скайп (ссылка для подключения будет выслана в приложение Вайбер за 30 минут до начала мероприятия).
В случае отсутствия подключения:
Теория: width=device-width, initial-scale=1.0
Практика:
Дети с 10 до 12 лет: сочинить потешки. Текст отправить на Вайбер:89297063517 |
11.00-11.40 |
Внеурочная деятельность:
Шахматный кружок, Татаренков А.П. |
Этапы игры. Миттельшпиль. |
Скайп (ссылка для подключения будет выслана в приложение Вайбер за 30 минут до начала мероприятия). В случае отсутствия подключения: для учащихся 5-6 классов: посмотреть видео «Миттельшпиль – стратегия, обзор идей» https://youtu.be/35k89pbULB4
Для учащихся 7-8 классов: посмотреть видео «Ласкер. Королевский гамбит» https://youtu.be/SVMqbb8wolQ
Практика: Для учащихся 5-8 классов: онлайн игра с компьютером. Поделиться впечатлением и результатами с учителем в вайбере +79397125399. |
Четверг |
10.00-10.40 |
Внеурочная деятельность: «ОПК», Уварова Г.А.
|
Как устроен православный храм. |
Скайп (ссылка для подключения будет выслана в приложение Вайбер за 30 минут до начала мероприятия).
В случае отсутствия подключения:
Теория:
приобщение школьников к духовным, нравственным и культурным ценностям;
Дети с 6 до 11 лет: посмотри видеоурок проекта «Проектория» (для детей 8-10 лет рекомендован просмотр с начала до 00 часов 09 минут 40мин.
https://www.youtube.com/watch?v=z7iBlPg4uLw
Практика: Нарисовать православный храм, используя любой материал. Сфотографировать свою работу и направь педагогу. |
11.00-11.40 |
Внеурочная деятельность:
День России, Киреева О.Н. |
Герб России |
Скайп (ссылка для подключения будет выслана в приложение Вайбер за 30 минут до начала мероприятия).
В случае отсутствия подключения:
https://youtu.be/5zVJhicw8DU
Практическое занятие
Нарисовать рисунок по теме, сфотографировать и отправить:
Вайбер 89276073018,
Электронная почта ol-kireeva@mail.ru |
Пятница |
10.00-10.40 |
Внеурочная деятельность, Школьный театр,
Королёва М. И. |
Правила поведения в театре. |
Скайп (ссылка для подключения будет выслана в приложение Вайбер за 30 минут до начала мероприятия).
В случае отсутствия подключения:
смотрим видео
https://youtu.be/fv0qyODoosQ
а также
https://youtu.be/8iqmNuDRSME
Провести дискуссию о просмотренной сценке. |
11.00-11.40 |
Внеурочная деятельность:
«Основы православной культуры», Виссарионова
Н. Г. |
Самарское знамя |
Скайп (ссылка для подключения будет выслана в приложение Вайбер за 30 минут до начала мероприятия).
В случае отсутствия подключения:
Теория: история праздника День Самарского знамени.
Дети с 5 до 7 лет: посмотрите ролик «Знамя Самарское» (Проект ГТРК «Самара» «Энциклопедия Самарской губернии») https://www.youtube.com/watch?v=44G8wjaoHrY
Дети с 8 до 18 лет: посмотрите видеоурок " Самарское знамя ": https://www.youtube.com/watch?v=aBgv2QjHqeM
Практика: Дети с 5 до 18 лет: расскажите о традиции празднования Дня Святой Троицы в своей семье. Запишите на видео свое выступление и направьте на электронную почту v-n-g77@mail.ru или на вайбер 89272051419. |