Сведения об образовательной организации

ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующего фонда оплаты труда

СОГЛАСОВАНО

Председатель

Управляющего Совета

ГБОУ СОШ

с. Красное Поселение

__________________________

«___» _____ 20___ г.

СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК

ГБОУ СОШ

с. Красное Поселение

___________О.М.Кириллова

«__» ___________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБОУ СОШ

с. Красное Поселение

_______________С.Г.Усанова

«____» _______ 20___ г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении  стимулирующего фонда оплаты труда работникам

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области

средняя общеобразовательная школа с. Красное Поселение

муниципального района Елховский Самарской области

(действует с 01.01.2012  г)

I. Общие положения

1.                   Настоящее Положение составлено в соответствии с Регламентом распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных общеобразовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области, утвержденным приказом министерства  образования  и науки Самарской области от 19.02.2009 № 29-од.

2.                   Настоящее Положение регламентирует  распределение надбавок и доплат  работникам ОУ за счет стимулирующего фонда оплаты труда.

3.                   Настоящее Положение вводится в целях унификации методов материального стимулирования, используемых в школе, и ориентировано на справедливое распределение материальных вознаграждений с учетом индивидуальных результатов и коллективных достижений, способствующих повышению эффективности деятельности школы по реализации уставных задач.

4.                   Положение является нормативным актом школы и согласовывается с Управляющим советом школы.

2. Порядок назначения стимулирующих выплат

5. Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующего фонда оплаты труда и составляют не более 20% от фонда оплаты труда работников учреждения, который включает надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты, в том числе руководителю образовательного учреждения в размере не более 3% от стимулирующего фонда.  Стимулирующие выплаты педагогический работников составляют не менее 70%, а административно-хозяйственного персонала не более 30%  от общего стимулирующего фонда оплаты труда.

6. Условиями для назначения стимулирующих выплат являются:

-         стаж работы в должности не менее 6 месяцев;

-         отсутствие случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога;

-         отсутствии дисциплинарных взысканий.

7. Порядок назначения стимулирующих выплат:

1) представление директору школы работниками образовательного учреждения материалов по самоанализу деятельности в соответствии с утвержденными критериями и по утвержденной форме для подготовки предложений об установлении стимулирующих выплат и их размерах;

2) представление директором школы в Управляющий совет аналитической информации о показателях деятельности;

3) согласование списков работников на получение выплат, доплат и размеров последних на заседании Управляющего совета;

4) издание приказа директором школы о назначении стимулирующих выплат.

3. Сроки установления стимулирующих выплат

8. Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер. Максимальный период выплат – один год.

9. Стимулирующие  выплаты работнику могут быть снижены или отменены по согласованию с Управляющим Советом  директором школы в случаях:

- совершения работником дисциплинарного проступка, повлекшего за собой негативные последствия в учебно-воспитательном процессе;

- халатного отношения к своим должностным обязанностям в период получения  стимулирующих выплат;

- других обоснованных действий или бездействий в рамках своих компетенций работником, мешающих функционированию деятельности школы.

10. Назначение периодических стимулирующих выплат производится в соответствии со следующим регламентом:

1) устанавливаются два раза в год:

1 сентября на период с 01.09 по 31.12 и 1 января на период с 01.01 – 31.08  текущего учебного года;

2) сроки представления работниками материалов по самоанализу деятельности в соответствии с утверждёнными критериями эффективности труда и по форме, утверждённой приказом руководителя общеобразовательного учреждения -  15.09 и 15.01 текущего учебного года;

3) директор школы представляет в управляющий совет аналитическую информацию о результативности и качестве труда работников в соответствии с критериями эффективности труда не позднее 20 числа соответственно сентября и января месяца текущего учебного года;

4) управляющий совет Учреждения  в трехдневный срок после представления рассматривает аналитическую информацию о результативности  и качестве труда работников  в соответствии с критериями эффективности труда;

4) не позднее 25 сентября и 25 января директор школы утверждает размер выплат и списки работников приказом по школе.

11. Назначение разовых стимулирующих выплат производится по окончанию календарного месяца, либо учебного периода:

1)сроки подачи представлений на установление выплат утверждаются приказом директора школы, но не позднее 2-х дней по окончанию периода;

2) сроки подачи представления директором в Управляющий совет и согласования списков не могут превышать  10-ти дней с момента, оговоренного приказом.

12.Сроки издания приказа о назначении разовых стимулирующих выплат должны  учитывать возможность начисления указанной  выплаты в текущем расчетном месяце, либо в следующем за ним расчетном месяце.

4. Критерии и показатели качества труда работников школы

 13. Стимулирующие выплаты работникам школы осуществляются в соответствии с критериями, изложенными в приложении 1, 2, 3 к положению о распределении стимулирующих выплат работникам школы.

5. Размер стимулирующих выплат.

14. Размер стимулирующих выплат, а так же период действия этих выплат и список сотрудников, получающих данные выплаты, утверждается директором школы.

15. Для работников школы размер стимулирующих выплат определяется умножением количества баллов, в соответствии со шкалой, определяемой на основании п.13 настоящего Положения на коэффициент (стоимость одного балла), утвержденного директором школы.

Стоимость одного балла для педагогических работников находится путем деления  стимулирующего фонда оплаты труда педагогический работников (70% от общего стимулирующего фонда оплаты труда) на сумму баллов всех педагогов.

Стоимость одного балла для административно-хозяйственных работников находится путем деления  стимулирующего фонда оплаты труда административно-хозяйственных работников (30% от общего стимулирующего фонда оплаты труда) на сумму баллов всех административно-хозяйственных работников.

6. Премирование

16. Премирование производится в пределах фонда оплаты труда работников школы и носит разовый характер.

17. Премирование работников по результатам работы производится в целях их материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых работ, своевременном и добросовестном исполнении своих обязанностей, а также повышении уровня ответственности за порученную работу.

18. Премия выплачивается за:

- результативность учебно-воспитательной работы, подготовку призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей различного уровня;

- за высокие результаты по итогам года;

- за высокие результаты учащихся на ЕГЭ;

- за обобщение и распространение педагогического опыта, за проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету;

- за профессионализм, высокие показатели в работе и в связи с юбилейными датами (50-летнем, 55-летним, 60-летним и др. юбилеями, уходом на пенсию);

- за активное и творческое участие в подготовке и проведении внутришкольных, районных, окружных  и областных мероприятий;

- за профессионализм, высокие показатели в работе к праздникам (день учителя, 8 марта, 23 февраля)

- за своевременное и эффективное выполнение особо важных работ;

- за общественную работу в коллективе;

- за активное сотрудничество с различными организациями социума;

- высокое профессиональное мастерство, добросовестное выполнение должностных обязанностей.

19.  Премия согласовывается с Управляющим советом и начисляется по приказу директора школы за фактически отработанное время и максимальными размерами не ограничивается.

20. Премии директору школы выплачиваются в пределах фонда оплаты труда школы на основании  приказа руководителя Северо-Западного управления министерства образования и науки Самарской области.

Приложение 1.

 

 Критерии и показатели качества труда педагогических работников школы

Основания для назначения стимулирующих выплат

Критерии

Максимальное количество баллов

Позитивные результаты  образовательной деятельности

Снижение  численности   (отсутствие) неуспевающих      учащихся                                               

1

Средний балл оценки уровня  учебных  достижений  по предмету   выше   среднего   по    образовательному учреждению   и/или   имеет   позитивную    динамику (желательно на основании внешних измерений)       

1-2

Отсутствие   неуспевающих    выпускников    ступени                    основного   общего  образования по  результатам независимой  итоговой  аттестации  (русский   язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по               муниципалитету                                    

1

Отсутствие   неуспевающих    выпускников    ступени среднего   (полного)    общего    образования    по результатам ЕГЭ (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету     

1

Наличие (доля) выпускников по предмету,  получивших на итоговой аттестации  в  форме  ЕГЭ  80  и  более баллов, в классах, в которых преподает учитель    

1

Результаты   участия    работника    в    конкурсах профессионального  мастерства    зависимости   от уровня): на муниципальном уровне – 1 балл; на уровне «образовательного округа» – 2 балла; на областном уровне – 3 балла; на российском или международном уровнях – 4 балла                                           

1-4

Наличие    публикаций    работ педагога   в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня): на муниципальном уровне – 1 балл; на уровне «образовательного округа» – 2 балла; на областном уровне – 3 балла; на российском или международном уровнях – 4 балла                                                                                        

1-4

Выступления на конференциях, форумах,  семинарах  и т.п. (выше уровня образовательного учреждения): на муниципальном уровне – 1 балл; на уровне «образовательного округа» – 2 балла; на областном уровне – 3 балла; на российском или международном уровнях – 4 балла                                                

1-4

Отсутствие   обоснованных    обращений    учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках

1

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

Участие  учащихся  в  олимпиадах  по  предмету   (в зависимости от уровня и  количества  победителей  и призеров):  на уровне образовательного учреждения – 1 балл; на уровне «образовательного округа» – 2 балла; на областном уровне – 3 балла; на российском или международном уровнях – 4 балла                                                                                        

1-4

Участие учащихся  в  конференциях  по  предмету  (в зависимости от уровня и  количества  победителей  и призеров): на уровне образовательного учреждения – 1 балл; на муниципальном уровне – 2 балл; на уровне «образовательного округа» – 3 балла; на областном уровне – 4 балла; на российском или международном уровнях – 5 балла                                                                                                                                    

1-5

Участие  учащихся   в   соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от  уровня  и  количества победителей и призеров): на уровне образовательного учреждения – 1 балл; на муниципальном уровне – 2 балл; на уровне «образовательного округа» – 3 балла; на областном уровне – 4 балла; на российском или международном уровнях – 5 балла                                                                                          

1-5

Наличие социально  значимых  проектов,  выполненных под руководством работника                        

1

Наличие    публикаций    работ    обучающихся     в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня): на муниципальном уровне – 1 балл; на уровне «образовательного округа» – 2 балла; на областном уровне – 3 балла; на российском или международном уровнях – 4 балла                                                                                        

1-4

Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (воспитателя, социального педагога)

Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в кружках,  творческих  объединениях   по интересам (кроме спортивных)  школы  или  на  базе  школы,  в течение учебного года

1

Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных объединениях школы или на базе школы,  в течение учебного года

1

Повышение (сохранение)  охвата  обучающихся  класса горячим  питанием  в  течение  учебного  года  (при уровне не менее 50%)                               

1

Снижение количества (отсутствие) учащихся,  стоящих на  учете  в  комиссиях  разного  уровня  по  делам несовершеннолетних                                

1

Снижение (отсутствие)  пропусков  учащимися  уроков без уважительной причины                          

1

Отсутствие   обоснованных    обращений    учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций

1

Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий

Использование IT технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени             

1

Участие в организации профильного и предпрофильного обучения (курсы по выбору, элективные курсы)

1

Участие во внедрении ФГОС второго поколения

1

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных  обязанностей  и  не   связанных   с капитальным вложением средств)                    

1

Приложение 2.

Критерии и показатели качества труда заместителя директора школы по УВР

Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

1.

Эффективность процесса обучения

1.1

% успеваемости в выпускных классах ступени начального общего образования: при положительной динамике или сохранении 100 % успеваемости – 1 балл

1

1.2

Положительная динамика качества обучения в выпускных классах ступени начального общего образования – 1 балл

1

1.3

Доля выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца: наличие – 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по «образовательному округу» – 2 балла

2

1.4

Количество выпускников ступени среднего (полного) общего образования, награжденных медалями «За особые успехи в учении»: наличие – 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по «образовательному округу» – 2 балла

2

1.5

Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного) общего образования (русский язык по 100-бальной шкале): выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

1-1,5

1.6

Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного) общего образования (математика по 100-бальной шкале): выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

1-1,5

1.7

Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов, от их общего числа: наличие – 1 балл; рост – 2 балла

2

1.8

Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в новой форме (русский язык по 5-бальной шкале): рост – 0,5 балла; выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

1-1,5

1.9

Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в новой форме (математика по 5-бальной шкале): рост – 0,5 балла; выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

1-1,5

1.10

Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение – 1 балл  

1

1.11

Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на уровне «образовательного округа» – 1 балл; 3 и более человек на уровне «образовательного округа» – 1,5 балла; наличие на уровне области – 2 балла; 3 и более человек на уровне области – 2,5 балла; наличие на «зональном», всероссийском или международном уровнях – 3 балла

3

2.

Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

2.1

Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на областном уровне – 2 балла; на российском или международном уровнях – 3 балла

3

2.2

Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе – 1 балл

1

2.3

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогов (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на российском и/или международном уровнях – 3 балла

3

2.4

Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже 1 раза в  месяц – 1 балл

1

2.5

Наличие электронного документооборота с органами управления образованием с использованием сети Интернет – 1 балл

1

3.

Эффективность обеспечения доступности качественного образования

3.1

Изменение доли учащихся на ступени среднего (полного) общего образования по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года: сохранение контингента – 1 балл, увеличение контингента на 3% и выше – 2 балла.

2

3.2

Сохранение количества учащихся по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года (баллы могут суммироваться): в 8-х классах – 0,5 балла; в 9-х классах – 0,5 балла

1

3.3

Наличие индивидуальных учебных планов у обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования: у 20%-50% учащихся – 2 балла; у более 50 % учащихся – 3 балла; у 100 % учащихся – 4 балла

4

3.4

Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах: наличие – 1 балл; реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для сельской школы) – 3 балла; реализация не менее 15 предпрофильных курсов (для городской школы) – 3 балла

3

4.

Эффективность управленческой деятельности

4.1

Наличие действующей программы развития (срок действия – не менее 3-х лет), утверждённой органом самоуправления образовательного учреждения – 2 балла

2

4.2

Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций) – 1 балл

1

4.3

Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на федеральном уровне – 3 балла

3

4.4

 Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне «образовательного округа» – 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла.

2

4.5

Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп: на уровне «образовательного округа» – 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла.

2

5.

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

5.1

Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни – 1 балл

1

5.2

Наличие в учебном плане образовательного учреждения дополнительного часа для проведения урока двигательной активности за счёт часов школьного компонента (при охвате не менее 50 % классов учреждения) – 1 балл

1

5.3

Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса – 1 балл

1

6.

Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

6.1

Наличие не менее чем у 50 % педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий – 1 балл

1

6.2

Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 10 до 20% от общего числа – 1 балл; 20 % и более – 2 балла

2

6.3

Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие  на уровне «образовательного округа» - 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне «образовательного округа» - 1 балл, участие на областном уровне – 1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше – 2 балла

2

Пояснения:

1. Критерии по пунктам 1.1, 1.2, 1.7-1.9 (рост), 2.1 (снижение, повышение), рассматриваются путём сравнения данных прошедшего учебного года с аналогичными данными учебного года, предшествующего прошедшему.

Приложение 2а.

Критерии и показатели качества труда заместителя директора школы по ВР

Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

1.

Эффективность воспитательной работы

1.1

Число учащихся, поставленных на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних: отсутствие – 2 балла; снижение – 1 балл, повышение – (-1) балл

2

1.2

Наличие в образовательном учреждении детских объединений или организаций  (при наличии локального акта) – 2 балла

2

1.3

Наличие символики, созданной школой и утверждённой локальными актами (баллы могут суммироваться): гимн – 1 балл; герб – 0,5 балла; флаг – 0,5 балла

2

1.4

Наличие ученического органа самоуправления, установленного уставом учреждения – 1 балл

1

1.5

Доля учащихся, постоянно занимающихся в системе дополнительного образования общеобразовательного учреждения или на его базе: за каждые 25% – 0,5 балла

2

1.6

Многообразие системы дополнительного образования общеобразовательного учреждения: наличие (по лицензии) и реализация не менее 3-х направлений  – 1 балл

1

1.7

Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных образовательным учреждением, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций): наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти) – 0,5 балла; наличие на уровне «образовательного округа» – 1 балл; 3 и более на уровне «образовательного округа» – 1,5 балла; наличие на уровне области – 1,5 балла; 3 и более на уровне области – 2 балла; наличие на всероссийском или международном уровне – 2 балла

2

1.8

Количество учащихся, не посещающих учебные занятие по неуважительным причинам более 1 месяца: 2 и более человек (для сельской школы) – (-1) балл; 5 и более человек (для городской школы) – (-1) балл

0

1.9

Организация деятельности школьных средств массовой информации (баллы могут суммироваться): наличие школьной газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1 раза в месяц – 1 балл; наличие школьной телестудии   – 1 балл

2

1.10

Результаты участия обучающихся в социальных проектах: победы в муниципальных или областных конкурсах – 1 балл; победы на всероссийских или международных конкурсах – 2 балла

2

2.

Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

2.1

Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на областном уровне – 2 балла; на российском или международном уровнях – 3 балла

3

2.2

Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе – 1 балл

1

2.3

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогов (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на российском и/или международном уровнях – 3 балла

3

2.4

Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже 1 раза в  месяц – 1 балл

1

2.5

Наличие электронного документооборота с органами управления образованием с использованием сети Интернет – 1 балл

1

3.

Эффективность обеспечения доступности качественного образования

3.1

Изменение доли учащихся на ступени среднего (полного) общего образования по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года: сохранение контингента – 1 балл, увеличение контингента на 3% и выше – 2 балла.

2

3.2

Сохранение количества учащихся по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года (баллы могут суммироваться): в 8-х классах – 0,5 балла; в 9-х классах – 0,5 балла

1

3.3

Наличие индивидуальных учебных планов у обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования: у 20%-50% учащихся – 2 балла; у более 50 % учащихся – 3 балла; у 100 % учащихся – 4 балла

4

3.4

Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах: наличие – 1 балл; реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для сельской школы) – 3 балла; реализация не менее 15 предпрофильных курсов (для городской школы) – 3 балла

3

4.

Эффективность управленческой деятельности

4.1

Наличие действующей программы развития (срок действия – не менее 3-х лет), утверждённой органом самоуправления образовательного учреждения – 2 балла

2

4.2

Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций) – 1 балл

1

4.3

Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на федеральном уровне – 3 балла

3

4.4

 Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне «образовательного округа» – 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла.

2

4.5

Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп: на уровне «образовательного округа» – 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла.

2

5.

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

5.1

Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни – 1 балл

1

5.2

Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств – 2 балла

2

5.3

Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса – 1 балл

1

6.

Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

6.1

Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие  на уровне «образовательного округа» - 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне «образовательного округа» - 1 балл, участие на областном уровне – 1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше – 2 балла

2

Пояснения:

1. Критерии по пунктам 1.1, 1.2, 1.7-1.9 (рост), 2.1 (снижение, повышение), рассматриваются путём сравнения данных прошедшего учебного года с аналогичными данными учебного года, предшествующего прошедшему.

Приложение 3.

Критерии и показатели качества труда  административно-хозяйственного персонала образовательного учреждения

Основания

для назначения

стимулирующих

выплат

Критерии

Максимальное количество баллов

Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов

Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода

5

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности

5

Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)

5

Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

5

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)

5

Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания

5

Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения

5

Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

5

ллл
ррр
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit